Всем Скитальцам, игрового пространства Зоны Отчуждения. Доброго Времени суток!
Я - Lukyan, автор работы. Приглашаю всех геймеров, поучаствовать в облегченном прохождении ОП-2, скачав и установив мою работу, Вы, сможете получить игровой опыт и навыки, для того, что бы в будущем, после Релиза ОП-2.1, играть на игровой сложности, предлагаемой командой авторов и разработчиков ОП-2.1. Все вопросы, в моей работе, по прохождению и тех. поддержку по вылетам, багам и их решению, буду оказывать в этой теме.
Информация:
Год выпуска:2018 Жанр: Action |Shooter | 3D | 1 st Person Разработчик: GSC Game World Издатель и Автор: Luckyan https://vk.com/id479966260 Тип издания: Repack Версия игры: for all gamers Дата издания: 24.07.2018 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
Минимальные СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP |Windows Vista |Windows 7 |Windows 8 |Windows 10 Процессор: AMD E-450 APU with Radeon™ HD Graphics 1.65GHz Видеокарта: nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Клавиатура, мышь Свободное место на жестком диске: 35 Гб Внимание!!! При скачивании и установке отключить антивирус.
ОПИСАНИЕ:
Сюжет: [RePack by Luckyan]Remake ОП-2 на OGSE - собран для комфорта геймеров. ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, скачал архив, распаковал, установил и играй. Сюжет не изменился все осталось как в оригинале ОП-2, но есть дополнения сюжета Поиски Чернобыльского Шахматиста СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ-2: "Кровавый Эндшпиль" и Очаг Семьи, окончание сюжета Шахматиста
Локации: Добавлено обновление локаций от OGSE от 02.03.15. Архивы локаций от OGSE находятся в папке mods, если необходимо вернуться на старые локации ОП-2, достаточно, на необходимое время, переименовать папку mods,например: mods -откл. После этого перезапустить игру и играть с локациями Теней Чернобыля. Чтобы вернуть локации OGSE, нужно переименовать папку mods -откл., в mods
Фитчи:
Фото со спутника. Варка артефактов за 5 минут. Увеличение количества лута в трупах. Беск. исп. маск.-халатов + можно использовать оружие в маск.-халате. 40 слотов для артефактов. 30 % вероятность выпадания тайника с трупа. Безлимитный обмен у торговцев. Карты с пометками на локациях Забытый Лес и Пещера. Метки почти на все тайники. Видимая Хваталка. ГГ не взрывается на своих минах. Убрано время на выполнение второстепенных задач. Правка по Акиму: тот кому не хватает денег может загнать лишний экзоскелет или сдать ему артефакты вполне за приличную цену.Аким покупает экзы(дорого), артефакты - арты вообще должны быть основным источником дохода, жаль что большинство модмейкеров забыло зачем сталкеры идут в Зону.Также в продаже появились патроны 5.45, 7.62УЗ и 12х108, цены более адекватные чем у других торговцев. У других торговцев, цены оригинала, что бы не нарушать баланс, одного Акима хватит. Тёмный биорадар. Убран бредовый диалог про доки Воронина.
Благодарность
P.S.Огромная Благодарность за оказанную помощь Степану Сидоровичу и Александру Бродяга из группы Stason174 Вконтакте. На авторские права не претендую, так как использовал материалы многих авторов модостроя. SPECIAL THANKS: dsh: за мини-движок OGSE, Michael S. За материал из B&B(Blood&Bullet) Graphics Addon for CS.07patches. Разработчикам Модов: ОП-2, S.T.A.L.K.E.R NS`16 на движке OGSE, Архаре и его команде, разработчикам Народная Солянка DMX 1.3.5 ООП.К.МА, MNP MESHES, AlternativA, Doppelganger 7.64, Adm-RAL, Авторам Кровавого Эндшпиля и Семейного Очага, karavan150 и всем, кто заметит свои детали.
Для удобства пользователей. Собрал все фиксы, в один и сделал дебешный архив скачать и перед извлечением удалить папку gamedata, если такая есть, извлекать в папку, где установлен [RePack by Lukyan]Remake Оп-2 OGSE, если попросит замену, соглашаться. Новая Игра не нужна.
На просторах интернета нашел работу stalk9r Набор инструментов для ОП-2, но так как его работа для чистого ОП-2.09, пришлось сделать адаптацию, для своей работы, благодарность за материал stalk9r https://cnfilms.net/v-%D0%B....BQ.html
НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!
Дополнение, устанавливать по желанию.
HUD Александрыча для [RePack by Luckyan]Remake ОП-2 на OGSE ver. 1.3
zeka-9, Забрал, я тайник. У меня вопрос ты фикс ставил? Ты пользуешься набором инструментов? Проблема была надо было справа залазить на шкаф, а не слева. там точка входа в тайник очень маленькая надо в пиксель попасть. Это проблема в ОПе тайников Кола. И скажи ты прыгуном пользуешься из набора инструментов? Вот мой сейв: https://ru.files.fm/u/mye3qvpd
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Luckyan, набором не пользуюсь никаким,они у меня даже не активированы.А про какой фикс ты спрашиваешь,что в шапке?Если про него речь,то ставил. Странно,запрыгнул на шкаф справа,так рюкзак вообще не видно.
Сообщение отредактировал zeka-9 - Ср, 11.09.2019, 20:41:32
zeka-9, Да про него, а чего ты не активируешь Набор инструментов? Мухомор съешь и будит тебе радость. Там три гаджета, они тебе будут помогать в игре. Это камера телепорт и детектор тайников, а также прыгун. Но его надо назначить кнопку в настройках управления. Прыгун позволяет ГГ перемещаться сквозь текстуры и стены. Вот с его помощью, я и взял тайник.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Luckyan, Да пока и прыжка хватает на "О",теперь понятно про рюкзак.Набор позже активирую может,я же говорю,игра и так хороша,мне пока всё это без надобности
Как им пользоваться, в шапке темы есть ссылка, под сполером, на видео от автора, посмотри. Ты знаешь кам-телепортом сам редко пользовался, а вот детектором тайников пользовался, хороший дивайс. Играй и пиши, если будут проблемы помогу.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
запрыгнул на шкаф справа,так рюкзак вообще не видно.
А ты в полном приседе, на шкафу сидел? Вот надо было встать в полный рост, чтобы голова ГГ попала между воздуховодом и балкой перекрытия и рюкзак будит прямо перед ГГ, как-то так, но это уже не важно. Я его вообще брал сверху, через текстуры прыгуном прыгнул, сверху на рюкзак.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
zeka-9, Приветствую! Скачай фикс - извлечь, в корень, соглашаться с заменой, если попросит. https://ru.files.fm/u/2qv27z5k Установишь и напиши, что помогло или нет.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
zeka-9, Понял, ты хомяк сдал? Сейв сделал? Теперь по пути gamedata/scripts/zamok, найди и удали файл Замок. И Играй дальше.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Перезагрузился,заработал маячок.Скажи в этом репаке мухоморы растут,гадюки Борова будут?Сколько бегаю ни одного мухомора и гадюки Борова так и не видел.
zeka-9, Файл скрипт замок удалил? По мухоморам, должны быть, а гадюки у Чистонебовцев, что нет и у Борова, а так же у его охранников, в начале игры у меня были. Попробуй с ними поторговать или кувалдой, грохни одного, посмотри есть у него, если не хочет продавать. А ты на Болотах был? Если нет, то мухоморы будут спавниться, после диалога с Холодом, а пока их не будит.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Luckyan, Файл удалил,спасибо за помощь.Попробую еще раз по "грибным" местам побегать,но сколько на болотах уже был так ни чего этого и не встречал,да и на Агропроме тоже мухоморов не встречал.
Попробую еще раз с Холодом переговорить,может с грибами и поможет.
Сообщение отредактировал zeka-9 - Пн, 21.10.2019, 22:31:38
zeka-9, А с Холодом разговаривал об мухоморах? Если нет, то поговори. И на Кордоне, должны спаниться, возле пней, что рядом с аномальной свалкой.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Luckyan, Не спавнятся мухоморы,диалог с Холодом есть на них,значит при первом заходе на Болота был разговор про грибы.Мне они и нафиг не нужны,пришлось заспавнить по лекарству для Грома,их ещё же надо будет по хомяку какому то.Я просто боюсь не вылезет ли в дальнейшем это в проблему,не повиснет ли где логика какая-нибудь?