Год выпуска: 2007 (2017 - Lost Alpha) Жанр: Action Разработчик: Dezowave Издатель: Dezowave Платформа: PC Версия: 1.4004 Тип издания: RePack Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблэтка: Не требуется Системные требования: ✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz ✔ Оперативная память: 4 Гб ✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 23,5 Гб
Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы. Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11. Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния (на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время (на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения (немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре большую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности. Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. Русская озвучка: Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC). Пресеты и высокий ФПС: Расширенные настройки качества созданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечки приведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах. В Патче 1.4003 были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки 50-70 фпс на соответствующей ему системе. Пресет "Максимальные" тестировался на данной системе и выдавал 50-55 фпс на локации "Лес" в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080. Intel I7 4720HQ. Nvidia 980m 4gb.
1. Запустить setup.ехе файл. 2. Установить следуя инструкции мастера установки. 3. Время установки ~ 20 минут. 4. Установить дополнения по желанию. 5. Играть. 6. Язык игры можно поменять в настройках, когда сам игровой процесс ещё не запущен.
А что это и где оно есть. В общем поехал прямо по дороге пока керосин не кончился, потом вернулся назад, ко входу в саркофаг,Макаров воюет, помог ему и задание обновилось. Вот только зачем надо было на БТР ехать, разве что ради прикола.
Данный слив, сделанный "якобы со стороны" - прекрасный повод поставить точку на продолжении работ по этому долгострою-недострою. Чтобы там не говорил Дез об официальном платном аддоне (сиквеле-приквеле-триквеле), любой здравомыслящий человек понимает, что не может быть платным то, что строилось на бесплатных исходниках. Тем более, что история, рассказанная в ЛА, в принципе повторяет историю "Теней" (но с голливудским уклоном). Сама фабула повествования осталась прежней, лишь добавился новый антураж (за что несомненный респект разработчикам). Я сейчас не затрагиваю аспекты геймплейных, текстурных и других, чисто технических фич, я говорю про лирику... историю и атмосферу. Видя всю бесперспективность работы в данном направлении и устав от регулярно профукиваемых сроков и невыполненых обещаний, ребята просто взяли и сделали ход конём: Ах-ах, ай-яй-яй, всё пропало... у нас билд угнали-слили... мы больше не будем(или всё-же - не хотим?) работать над проектом теперь... ибо нет смысла (а смысла не было уже два года назад как)... поэтому мы умываем руки... Но (внимание!), кто хочет (attention!), денег нам может заслать(во как!), мы не откажемся(ну ещё бы!)...))) И вот результат: То, что я увидел в билде (в принципе - почти готовая игра, технические мелкие косяки я сейчас не беру в расчёт) - это натуральная голимая линейная (ни одной вилки в сюжете) ПОПСА !!! И говорить в таком виде про официальный аддон (сиквел-приквел-триквел) просто смешно. Слитый билд, по большому счёту, просто реально(!) спас команду Дэза от оглушительного фиаско...
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
Ну а что тогда с официальным релизом полной версии Лост Альфа?
Надеюсь, что он состоится. Потому как желание пройти его "без косяков и аглицкой мовы" всёже осталось. А после уже сделаю окончательный вердикт...)))
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
Будем ждать, хотя на этот релиз у меня надежды мало..
Кстати разрабы и не обещали полную версию, они же сказали что выложат не законченную, но проходимую версию и перевод они не обещали. Перевод пришлось делать самому, коряво с переводчиком, но по диалогам и заданиям понятно. Сейчас дошел на Х2 до главного компа в секретной лабе, а какие коды там вводить не понятно, вот все кто дошел на этом и остановились. По логике коды должны отразится в ПДА после взятия файла в саркофаге, но там ничего нет. Как быть? Может кто подскажет? Прошу прощения!! Оказывается задача уже решена, я просто не внимательно читал старые посты. Там ss19ss уже всё объяснил. Извиняюсь.
И снова все здравствуйте!! Особо ss19ss. Снова вынужден обращаться ко всем Вам. После созерцания радуги меня перекидывает на кордоне, правда не совсем, а под текстуры. Переиграл и нормально стою в комнате у Сидора. Пока я тут с ни калякал выброс наметился, интересно я же их отключил, после выброса нашел трупик под кустом и в нём задание, найти 3 цифры к кодовому замку, а в заданиях стоит - найти цифру 1; 2; 3. С первой трудностей не возникло, а вот вторую.....Втроём искали, так и не нашли. Подскажите кто!!
Сообщение отредактировал tolstyak48 - Чт, 24.04.2014, 14:34:21
А может она не на Кордоне? Ведь там как говорится - место, где словили Лиса. А может его в ТЛ повязали, ни он, ни подельники об этом не говорят. И было бы странно, если бы все ограничилось Кордоном, нет? 12.02.2017 Ушел из жизни. Вечная память ДРУГ
И было бы странно, если бы все ограничилось Кордоном, нет?
Володя! Ты абсолютно прав. Мы уже думали на эту тему. Его могли повязать и на свалке и ещё где то. Лучший сыщик нашей группы обшарил все возможные места на свалке и ничего не обнаружил. Про волков, это, скорей всего, точно в лесу. Но у него получается стабильный вылет при переходе в лес. Вообще, я заметил, при переходе игры во фриплей, стабильность её резко упала. У меня раза 2 на кордоне вылетело, потом в баре.
Релизный трейлер Lost Alpha В преддверие выхода Lost Alpha был опубликован релизный трейлер. В трейлере отражены локации, гемплей а так же рендер. Но спешу напомнить, трейлер делался не на финальной версии, поэтому он не полностью отражает текущее состояние игры..
Обновил тему до стабильной Режиссерской версии
Стоп, цыпа, спецназ, а мой АК не заряжен. Черт, вот слажал, но я-то сталкер со стажем... Это не трудно - сорвать джек-пот на секунды. Стою, тащу из кармана ножик, попутно выстрел... Не помню, а он был или не был... А я всегда так мечтал увидеть чистое небо...