Обмениваемся сейвами. Просим и выкладываем сейвы по просьбам. Также просим пройти сложные или проблемные моменты. Кому нужен сейв перед определенным моментом игры, чтобы не идти сначала - просите в этой теме.
В посте с просьбой помочь кроме сейва указываем сборку, какой патч и фикс стоит. Если играете с левыми правками, то пишите что установлено, но не надейтесь на оказанную помощь.
Если вы нашли тайник Коллекционера там, куда вы залезть не можете - переиграйте с момента взятия предыдущего тайника - следующий будет в другом месте. ОП-2 - игра очень длинная, и Вы еще успеете позже найти все тайники. Возможно при повторных прохождениях.
Чтобы меньше переигрывать, если тайник заспавнился не там, где вы хотели, поступайте следующим образом:
1. Завершаете все дела на локации, где лежит тайник, который вы нашли и можете взять. 2. Не забирая тайник, идете на следующую локацию, и завершаете там все дела. 3. Возвращаетесь на предыдущую локацию, делаете сейв перед тайником, берете тайник и сразу идете искать следующий. 4. Найдя следующий тайник решаете, сможете вы его достать или нет. Если достать не можете, то грузите сейв перед предыдущим, берете тайник и опять идете искать следующий. 5. Если тайник вы взять можете, то не берете его, а поступаете аналогично, начиная с п.2.
По Коллекционеру следующий тайник спавнится при взятии записки из предыдущего тайника. Поэтому, если Вы хотите сразу забрать какой-то хабар из тайника, то забираете только его не трогая записку. А затем позже, когда вы будет готовы искать тайник, возвращаетесь, забираете записку и идете искать следующий)
Если используете "левые" правки - вместе с сейвом пишем в посте что ставили, желательно выложить с сейвом свою Gamedata, этим вы облегчите нам работу.
Все "СПАСИБО" пишем только в личку. Или в Этой теме.
Здравствуйте народ. Играю в ОП 2., 2.09 последний фикс на 2017 год. Из правок установлен фотоапарат, спавнер, метки на тайники Колекционера, 100 % части монстров, бессмертные квестовики. Что сделал: дошёл в Коллекционере, Фенрире и Максимилиану до Неразведанных земель. Теперь суть проблемы: при входе на земли при любом сейве виснет какая то логика... в результате получаю невозможность ни сдать уже выполеннные квэсты (машинка циклопа и т.д.) ни выйти из этой локации. Кто в силе пройти с моего сейва и сохраниться после выхода с Нер. Земель помогите пожалуйста... Либо как вариант может кто-то имеет сейв со сданным бейлизом(там просто по его сдаче выполняется практически половина квестов Неразведанных земель). ссыль на сейв http://rgho.st/7Z6k6gzXT спасибо.
Fantom163, Вот сейв https://cloud.mail.ru/public/8JAp/KgbSdSTch В следующий раз, пиши на чьей сборке играешь, если потребуют, выкладываем сборку игры - то есть gamedata Это касается всех пользователей не только Fantom163, И так дальше идем на Кордон сдаем квест, да не забудь еще раз поговорить с Снегирем. Да там Прайм тебе декодор разгадал посмотри в пда.
Загвоздка в том что у тебя там остался спецназ по одному из квестов и как только ты в ходишь в онлайн с ними то соответственно они убивают Чука или Гека и квест проваливается, варианты решения откатится до того как взял квест у Кота и сначала зачистить базу военных, а потом только браться за спасение, либо обойти с той стороны подальше и попробовать аккуратно вытянуть спецназ на себя до того как Чук и Гек войдут в онлайн, но это будет очень и очень сложно... Ну или могу закрыть их диалог и тебе останется только сдать квест Коту и получить новый, а Чук и Гек пусть там и тусят, они уже больше не будут нужны. В общем, вот твоё сохранение , http://rgho.st/8Z4crLJZd сдавай квест Коту и играй дальше. Предупреждаю стразу у меня стоит последний патч и фикс и тебе придётся тоже их ставить что бы загрузить своё сохранение после моей помощи, на патче ниже ты не загрузишь сейв. Удачной игры
И на будущее совет - если будешь писать во все подряд темы и не задумываться о том подходит ли она для твоего вопроса то вместо помощи рискуешь быть наказанным за игнорирование правил.