ОС: Windows XP/Vista/7/8 Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA GeForce / ATI Radeon Свободное место на диске: 6 GB
Описание:
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
Доп. информация:
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.
Особенности модификации:
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция. • Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Скриптовые фичи. • Возможность регулировать FOV через консоль. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах. • В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами. • Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике. • Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.
Благодарности тем, кто принимал участие в тестировании, помогал в разработке: che707, скат (Михаил Савин), TopDome, KV
Арт - Заставка
Авторская работа от Lena_D
Индивидуальная настройка:
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
Привет Всем!!! У меня всё отлично встало и пошло вчера, не ставил правда фикс и всё другое. Сама игра интересная, правда пока вчера или уже сегодня скачал установил, но так как комп стабилизирую то всю ночь и раннее утро проверял никаких ошибок нет, игра стабильно стала правда я с gamedata и остального ставил. Удачи Всем!!!
Живи сам и не мешай жить другим.
LENA_D, попробую сделать добрые скрины, пока сохранений не делал, пробую вставить фонарик, light_night, конечно если получится.
Живи сам и не мешай жить другим.
Это мои окончательные сейфы с моей игре на данный момент до конца, я не знаю, где, чтобы дать, но я хотел показать, что я закончил, и я рекомендую этот мод является удивительным.
This mod is so great, also very good musics and good voice but I don't understand the message in this passage ... If you have the extreme kindness to write to me in Russian what he says, it would be so cool!
Good afternoon
Привет всем
Может кто-то пожалуйста, скажите мне, что характер сказать, прежде чем быть убитым?
Yes,thank's,I wonder if someone playing the mod,listen the vocal sound the character said, he speaks in Russian before being killed and I should like to know what it says, because history is fascinating.
So if someone has played so far and heard the message if you could write me (in Russian) what he said... it would be so great. I'm looking for the sound file ,as you can heard it.
Here : it's the sound file .ogg :sta_final_skyff.ogg under folder \gamedata\sounds\characters_voice\scenario\out
Да, я задаюсь вопросом, если кто-то играет мода, слушать вокальный звук сказал персонаж, он говорит по-русски, прежде чем убить и я хотел бы знать, что он говорит, потому что история завораживает.
Так что, если кто-то сыграл так далеко и услышал сообщение, если вы могли бы написать мне (на русском языке), что он сказал ... это было бы настолько большим. Я ищу звукового файла, как вы можете слышал.
Здесь: это звуковой файл sta_final_skyff.ogg under folder \gamedata\sounds\characters_voice\scenario\out
Что он говорит, пожалуйста?
Спасибо Уважаемые друзья.
Сообщение отредактировал olivius74 - Ср, 16.12.2015, 17:48:10
olivius74 - Вскрытие, как я имел в области, как я был в армии: маневр уклонения и, а не на скорую пирата! сделал.
autopsie, comme je l'avais dans la région que je l'étais dans l'armée: la manœuvre et Dodge, et de ne pas fouetter un pirate! fait
Здравље је Србин из Лауситз.
Thank you dear friend! He is killed and saves us!Well done story. I finished this very good game and I really enjoyed the first map. After, everything move too fast and it ends too quickly! I hope there will be a sequel!Very enjoy story and gameplay.
I attack Death Dying now,what amazing map! Thank you to all the authors of these great games.
Спасибо тебе, дорогой друг! Он убил и спасает нас! Молодцы историю. Я закончил эту игру очень хорошо, и я действительно наслаждался первую карту. После, все двигаться слишком быстро, и это заканчивается слишком быстро! Я надеюсь, что будет продолжение! Очень нравится историю и геймплей.
Я атаковать Death умирающего теперь, что удивительно карту! Спасибо всем авторам этих великих игр.
Мод пройден и оставил после себя очень приятные впечатления. По меркам не большого проекта данный мод получился весьма интересным для игрока. Приятный антураж Зоны, великолепные диалоги и небольшая, но интересная сюжетная линия позволяют с пользой и удовольствием провести вечерок в компании этого замечательного мода.