Автор: Кирилл Балабаев Команда: BGT Team Тип мода: сюжетный Жанр: приключение, выживание, фриплей Главный герой: Дмитрий "Воробей" (Воробей) Опор истории: рассказы: "Воробей", "Город 312.", "Сорока", новый канон Кирилла Балабаева послециклической истории мини-рассказов раннего творчества автора. Игровое время: июль 2014 г. Пересечение с GSC каноном: касается только группировки "Монолит" (Частично)
Сюжет
Мы играем за сталкера Дмитрия по кличке Воробей, который является помощником в бункере Германа и Озерского. На дворе 2014 год.
Прошло два года после уничтожения О-Сознания Стрелком. Уничтожение О-Сознания привело к распаду группировки "Монолит", т.к раньше монолитовцы находились под контролем самого О-Сознания и представляли собой защитников-солдатов, которые охраняли подступ к Центру Зону, чтобы О-Сознание никто не мог достать. Небольшие группы монолитовцев, которые еще фанатично преданы своей религии, бродят по всей Зоне, иногда даже объединяясь в отряды. В один день, а именно в июле 2014 года на КПК Воробья приходит сообщения от Озерского. По приходу в бункер, профессор рассказывает Воробью о пропаже группы "Янтарь", которая отправилась в середине мая в квадрат "113.312" для изучения аномальной активности, которая возникла сомнительно недавно. Воробья и его друга Нейрона отправляют на военном Ми-8 на поиск пропавшей группу.
При подлете к городу, вертолет героев подбивают и они падают в лесу около городка.
Пилоты погибают, а Нейрон и Воробей чудом выживают. Припасы уничтожены и герои вынуждены искать провизию и перевалочный лагерь, которым и будет является небольшой домик в лесу за рекой Кишма.
В этом домике обосновалась небольшая группу сталкеров, который потерялись в районе данного квадрата и уже несколько недель не могут выбраться. Группа состоит из Борисыча - главного в группе, Екатерины - медика, Еремы и Казака - простых сталкеров и техника Варвара. Борисыч повествует нам о том, что они оба попали в тяжелую ситуацию на ряду с поиском пропавшей группы. Теперь наш путь связан с группой Борисыча, которая будет нам помогать в поисках группы "Янтарь". Выполняя поручения от Борисыча и других, мы будем вместе выбираться из данной ситуации, попутно узнаем по планах монолитовцев, и если будем исследовать локацию, то еще и узнаем о прошлом главного героя. После того, как цель будет достигнута, мы просим Озерского вызвать эвакуацию. Прилетает военный вертолет и мы улетаем из города "113".
Об основной локации: Город «113»
Город «113» (город Ворсма) – основная игровая локации в сюжете модификации «Летопись Времени: Параграф 113», на которой будут происходить основные действия.
Данная локация является уменьшенным и простым вариантом города Ворсма, которая стала прототипом для игровой зоны, не имеющая с реальной ЧЗО ничего общего! Город «113»: подземелье – вторая игровая локация.
Подземелье города Ворсма, которое в 80-е годы служила подземной лабораторией для советских ученых. Данная локация не имеет реального прототипа и поэтому для локации используется локация под названием «Lab-X», переработанная под сюжет. Игровая история города «113»:
Город «113» или просто Ворсма – небольшой городок на Северо-Востоке Чернобыльской Зоны Отчуждения. Данный городок был построен параллельно с городом Припять рядом с небольшой деревней Долотково. Вместе с Ворсмой была построена и подземная лаборатория, которая была соединена туннелем метро с путепроводом «Припять-1». Городок состоял из нескольких 4-х этажных домов, небольшой школы, городского парка и однокорпусным заводом им. Ленина (или как его называли Ленинский завод).
Ворсма не имела официального статуса и относилась к городской администрации города Припяти.
Вместе с тем, город был закрытым объектом на ряду с «Чернобыль-2» и в официальных документах обозначался как город «113». До аварии в подземной лаборатории проводили ряд исследований над организмом человека. Город Ворсма один из тех, кто эвакуировался последним из всех.
Официальный приказ об эвакуации был принят только через две недели. Данная задержка была связана с несколькими причинами: во-первых, в первые дни после аварии руководство не понимало ситуацию случившегося на станции и не задумывалось над последствиями аварии на АЭС.
Во-вторых, эвакуация города «113» не подразумевалась, даже среди детей и жен работников.
Работники подземной лаборатории, по плану руководства, остались бы поддерживать рабочее состояние лаборатории до ликвидации последствий аварии и до возвращения жителей Припяти. Данная задержка привела к тому, что среди жителей «113» участились случаи признаков серьезной лучевой болезни.
От этого страдали многие дети и жители старшего возраста. Были зафиксированы пара неофициальных случаев смерти от лучевой болезни. Лишь через две недели была проведена эвакуация жителей города и прилегающей деревни Долотково. Эвакуации среди персонала лаборатории официально не проводилось. Была одна лишь попытка, которая не увенчалась успехом.
После аварии лабораторию забросили, а двери метро были запечатаны. С 2000-ого года город охраняли военные до событий 2006 года. До 2014 года город был полностью заброшен. В 2013 году в город начали стягиваться остатки группировки «Монолит» для реализации дальнейших планов.
Персонажи и сюжетные НПС
«Воробей» – главный герой модификации.
Настоящее имя – Дмитрий. Дима сбежал в Зону от личных проблем. На Большой земле его часто презирали одноклассники, да и в семье не было так хорошо. Воробей попал в Зону в 2008 году вместе с проводником-сталкером под кличке Кот в возрасте 17 лет. Кличка была дана самим Котом в виду того, что Дмитрий умел выпутываться из трудных ситуаций. С течением времени, Воробей прижился на станции «Янов», а затем и в бункере ученых, став помощником в группе Роганова.
В 2012 году сталкер Воробей вместе с Котом прорывается к центру Зону и погибает от рук Наемника Хелпа, который отомстил Дмитрию за провал задания в 2010-м году. В 2014 году, ученые-монолитовцы реализуют проект «Клон», который подразумевал себя выращивание клонов из мертвых остатков людей, тем самым восполняя потерю после развала. Одним из образцов проекта «Клон» был и погибший Воробей. В ходе эксперимента произошла ошибка и к клону Воробья стала частично возвращаться память.
Это не было запланировано в планах ученых, и они решили избавиться от образца, но к счастью, Воробей смог сбежать из рук монолитовцев и чудом добраться до Затона, где его в течении месяца выхаживал местный врач Склиф. После этого, разводя руками от факта «воскрешения» Воробья, Озерский возвращает сталкера в научную группу помощников. В игровой процессе, исследуя локацию «Город «113» мы будем натыкаться на места, которые будут вызывать флешбэки ГГ (главного героя), тем самым мы узнаем частично о прошлом Воробья.
Начало игры
Игра стартует со вступительного ролика.
В ней, мы уже с нашим другом Нейроном летим на военном вертолете в город «113».
Главный герой от своего имени рассказывает вкратце о себе и событиях, которые произошли за последние месяцы игрового времени в Зоне Отчуждения.
Также ГГ вводит нас в курс дела на счет пропавшей группы «Янтарь».
Вся эта сцена происходит в виде чтения дневника Воробья. В следующей моменте просмотр дневника прерывает пилот вертолета, который сообщает, что мы подлетаем к заданной точке. Воробей убирает свой дневник и пересекается взглядом с Нейроном. Друг кивает головой в знак того, что оба они готовы к высадке.
Через несколько секунд звук шумящего двигателя вертолета прерывает аварийный сигнал.
Через миг в борт вертолета прилетает ракета и м начинаем падать вниз. Хаос, летчики пытаются сделать все возможное, чтобы посадка была хотя бы мягкой. Тряска, вертолет уже задевает лопастями кроны деревьев. Удар об землю, черный экран. На этом видео-катсцена заканчивается.
Примерный текст главного героя, когда он читает свой дневник: «Здравствуй, брат-сталкер.
Ты не помнишь меня? А ты и не должен помнить, ибо в той суматохе, которая происходит в Зоне с ее тайнами и загадками, вряд ли ты вспомнишь хотя бы кличку того, с кем ты вместе нес сумку с хабаром, чтобы толкнуть ее как можно дороже. Я – Воробей, простой сталкер, как и ты. Как и ты я каждый день пытаюсь жить по тем законам, по которым действует Зона. Каждый день, как и ты, я рискую своей жизнью ради достижения своей цели.
Часто живу одним днем, не зная, сколько Господь Бог или Черный сталкер дал еще часов жизни. Каждый здесь ради чего-то…а я…Просто бежал от жизни, от жизни, понимаешь?
В свои то семнадцать лет, в 2008 году... Я тогда был зеленым пацаном, которым руководили чувства. Я мечтал о приключениях и о той незабываемой атмосфере путешествий, о нанесенных маршрутах на собственных картах, на фоне гонения со стороны общества. Я был изгоем. Тогда чувства взяли вверх, я бежал. И как бы глупо это не звучало, но я осуществил свою мечту.
Теперь приключений хватает по горло и нанесенных маршрутов аномальных полей тоже, целые тома. Но меня терзает совесть, за покинутых родителей, которые не были подарком, но они пытались заботиться обо мне.
Терзает совесть и за Ксению, за настоящую подругу, которая понимала меня и жалела. Сколько она терпела меня и не смогла, наверное, принять то…что меня мучает больше всего.
Я смутно помню свое прошлое, помню его только отрывками, но я точно помню, как был убит в Припяти в 2012 году от рук Наемника Хелпа. Потом наступила долгая темнота и вот я открываю очи. Вокруг ученые, а я в бактокамере.
Отрывки, побег…чудом я добрался до «Скадовска», где меня выхаживал местный доктор. Тогда, лежа на больничной койке, я много думал, куда я попал: в ад или рай? Или может это просто сон? Или я восстал из мертвых или воскрес? Наверное, этого я никогда не узнаю. Но после этого, я как будто не своя. Не я это, не мое тело и разум. Братья-сталкеры до сих пор не верят, что я, как бы, воскрес или черт его возьми. Главное, что меня понял мой друг Нейрон и профессор Озерский, на которого я работал и до сих пор работаю.
Я просто стараюсь продолжать жить, как раньше. И вот теперь я снова выдвигаюсь на задание профессора Озерского, который попросил нас с Нейроном отыскать пропавшую группу «Янтарь» в районе неизвестного города на Востоке Зоны. У меня какие-то странные предчувствия. Не знаю, чем обернется на этот раз…» Текст, проработка и описание стартового ролика могут изменяться или дополняться по решению команды BGT Team
√ На данный момент разработка продолжается, хоть и не в таком темпе, но продолжается.
√ Настоятельно рекомендуем держатся золотой середины из-за короновисура: не впадать в пакину, но и не забывать про себя.
√ Проект обновлен до последней версии@club81360630 ( GUNSLINGER Mod) .
√ Написаны первые задания с технической стороны. Ведется работа над диздоком. Старую версию прекрепил в честь праздника. За качество не вручаюсь. Новые версии все равно у команды разрабов :)
√ Локация "Город "113" прошла середину готовности.
На данный момент:
Основные обьекты - 100% Растительность - 60% Оформление и декор - 10% Спавн аномалий и тп. - 30% Элементы сюжета -0% Качество на данный момент - draft
Плюс, создал альбом со скринами из редактора локации. Альбом можете посмотреть ниже.
√ Мод обзавелся некоторыми графическими правками партиклей за авторством товарищей S.T.A.L.K.E.R.\Lipuha\Games. Недавно они сделали графическую сборку на Gunslinger Mod. Партикли пришлись по вкусу. Спасибо, пацаны!
√ В перерывах между "боями" был введен новый костюм ПРК-1м (старое название "Ева", хз почему). Костюм нужен по сюжету, чтобы чувствовать себя в безопасности в радиоктивном городе. За визуал спасибо нашему другу и по совместительству Славику.
√ Сам инвентарь готов на 50%. Есть некоторые проблемы из-за нехватки опыта по ЗП. Возможно, по вопросам иныентаря обращусь к Survoks & CO. Юрик шарит :)
√ Также были некоторые мелкие правки по скриптам и звуковой части.
√ На данный момент SWTC был вырезан и поставлен древний мини-погодный мод с сайта Playground по модам ЗП, который меняет солнце. Не путать с погодой из Another Zone Mod.
Как говорится, к сожаленью, день рождение только раз в году, а я вас порадовал маленькой сводкой новостей.
P.S всем добра, счастья и здоровья. Дай вам Бог :)