Проект глобальной модификации на игру Stalker: Call of Pripyat 1.6.02. С новым сюжетом и новым миром чернобыльской зоны отчуждения.
Разработчики: FG-3 Team
Наш главный герой уже как десять лет назад покинул "чернобыльскую зону отчуждения" , десять лет как он не стралкер , но четыре месяца назад он узнает что некая тайная организация похитила научных сотрудников на территорий ЧЗО. Среди похищены ученых отказывается и его родная сестра , и теперь он вынужден вернутся в зону ,вернутся в этот ад. На протяжение сюжета Вы столкнетесь со страшными экспериментами и опасным оружием тайной организаций,а спасения близкого человека решит судьбу зоны , а может и всего мира.
Основная идея проекта заключается в том, что игроку показано как чернобыльская зона изменилась за десять лет после событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, но и это не все , а также показать что ЧЗО является ключом к техническому прогрессу всего человечества и благодаря этом люди стоят на гране будущего.
Скриншоты с полей разработок
Видео с полей разработок
Охотник всегда должен быть немного голоден, потому что голод как ничто другое обостряет чувства
А где можно посмотреть бирюка и новую крыску в движении? Удачно получилась вдова. Остальные мутанты тоже не плохи, но анимация слишком простая. Болотница неповоротлива, как танк. А рыба неинтересно атакует. Просто подплывает и это считается за укус. По-мне, так укус должен быть укусом.
Хотелось бы настраиваемый HUD: возможность включить дыхание в маске (тихое), капли крови и запотевание на стёклах противогаза. Возможность убрать с экрана подсказки F1...F4 и позицию игрока (сидит, стоит, лежит). Убрать с экрана подсчёт патронов и подсветку врага на карте.
На броне "Танк" слишком широкие боковые накладки на плечах. Такие накладки в древности служили для защиты от рубящих ударов сабли или меча. Сталкеру они принесут только вред. Ведь если крупный зверь ухватится за них, быть беде. Так же они будут сильно мешать в рукопашном бою.
настраиваемый HUD: возможность включить дыхание в маске (тихое), капли крови и запотевание на стёклах противогаза
Не чего не обнищаем
ЦитатаЭтот ()
На броне "Танк" слишком широкие боковые накладки на плечах
Я не собираюсь углубляться в реализм и пока броне останется такой какой есть, но я над этим еще подумаю.
Охотник всегда должен быть немного голоден, потому что голод как ничто другое обостряет чувства
greshnik13rs, Смог удивлять ничего не скажешь. Такого разнообразия я ещё не видела. Даже олень есть, да ещё и какой. Последний скрин - возможно будет, у этого мутанта есть название? Вдова, чем эту "деву" напоминает.
Стронглав,малыш кровосос - будет новые анимации, а также новый визуальный вид Кровососы - будут два вида 2, больших изменений не будет слегка сделаем косметический ре-дизайн внешности,может появится новый набор анимации Снорки-косметический ре-дизайн внешности,а также возможна новый визуальный вид Тушканчик,излом,кот,слепые псы,крыса,контролер,химера, - изменится визуальный вид Зомби - появится новый набор анимации, а также новый визуальный вид Полтергейст - переедет на новый класс мутантов,а также новый визуальный вид Бюрер- косметический ре-дизайн внешности
Плоть,псевдогигант,кабан,пси-пес- пока под вопросам
Охотник всегда должен быть немного голоден, потому что голод как ничто другое обостряет чувства
Мне интересна ей характеристика, вот она меня больше всех заинтересовала. Понятно, что с простого "пистоля" её не убить. Откуда она появилась, в результате чего, у меня как всегда много вопросов, ну и оно понятно, колоритный мутант.
Об этом я расскажу когда сама модель будет полностью готова и играбельная
Охотник всегда должен быть немного голоден, потому что голод как ничто другое обостряет чувства
Об этом я расскажу когда сама модель будет полностью готова и играбельная
Сергей, конечно, я уже не отстану от тебя. Буду ждать.
Цитатаgreshnik13rs ()
Вольные сталкеры\нейтралы
Наконец то вижу женский костюм пригодный к ЧЗО. Нет никаких "лайковых костюмов", иногда смотришь на моделей и диву даешься как же она передвигаться в таком обтягивающем под кожу комбезе. И при этом ещё нужно, бегать, прыгать и стрелять.
Честно скажу что долга искал но нашёл и не один вариант , но пака все их не смотрел!
Охотник всегда должен быть немного голоден, потому что голод как ничто другое обостряет чувства
greshnik13rs, Да главное в женских костюмах, это что бы соответствовала территории ЧЗО, приблизить к реалиям. Ненужно этих космических блёсток и оттягивающих швов. На самом деле нет особых уточнений в костюмах, главное что бы было практично и удобно. И чем проще, тем лучше. Но конечно же, они должны соответствовать своей группировке и статусу, новичок не может себе позволить дорогую амуницию. А одеть их во всё одинаковое, уже не то. Но это моё мнение. Мы как то на УС, долго спорили по поводу женских костюмов, так и не пришли к единому мнение, равным счетом как и с внешним видом самих моделей.
Сейчас набирает лайков "HD пак моделей" из Ветра Времени. Хорошо задумано. Берётся пак и вставляется в любой мод (с адоптацией). Будет ли подобный "Пак мутантов" из Грани будущего?
Наконец то вижу женский костюм пригодный к ЧЗО.Нет никаких "лайковых костюмов", иногда смотришь на моделей и диву даешься как же она передвигаться в таком обтягивающем под кожу комбезе.
Э неееет. Облегающие костюмы - это нанотехнологии...)))
Да и в баре по идее не будешь стоять в экзоскелете.)
ЦитатаЭтот ()
Будет ли подобный "Пак мутантов" из Грани будущего?
Ещё мод не вышел...) Не успеет выйти мутантов повырезают в другие моды и паков наделают...)))