15:07:49, 29.03.2024, Пт



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Ожидаемые релизы модов » Возвращение Шрама 2 Новости проекта
Возвращение Шрама 2 Новости проекта
Дата: Сб, 21.09.2013, 22:06:03 | Сообщение # 1
Сообщений:

Официальный сайт os-mod.ucoz

Возвращение Шрама -так называется сюжетный мод для игры Сталкер Тени Чернобыля, который успел наделать много шуму в сталкерском сообществе. Но нужно сказать что подавляющему числу игроков этот мод очень понравился о чем говорит большое количество положительных отзывов, которые появляются после его прохождения. В связи с этим у многих игроков стал часто появляться вопрос Когда выйдет Сталкер Возвращение Шрама часть 2, Когда выйдет продолжение Stalker Возвращение Шрама. Что нового будет в продолжении сюжета, будут ли новые локации, новые квестовые персонажи и многое другое.


Давайте теперь разберёмся по порядку а именно поговорим о том что мне известно по поводу продолжения. Первое о чем бы хотелось сказать что подключена локация Даркскейп, в которой будет добавлен полноценный квест, в котором Вас ждут погоня на ниве и все остальное в соответствии с классикой жанра.






В данный момент dimak продолжает работу над кумулятивным патчем 3 и определенной даты выхода пока нет но в планах релиз должен был выйти в конце сентября начале октября.

В патче автор пообещал добавить квест на локации Агропром с название "Помочь отразить атаку наёмников", другими словами ГГ предстоит откликнуться на призыв военных помочь отразить атаку наемников, в которой будет присутствовать воздушный бой между двумя группировками по два вертолета с каждой стороны. Но одним из условий прохождения данного квеста будет являться то что Вам нельзя попадать в вертолеты военных так как это может закончиться провалом задания.






Небольшой отчет автора (dimak) о том, что уже сделано в ходе работы над кумулятивным патче 3:

- У Демона, Охранника Бура в Темной Долине и Дрыки, РПГ заменены на оружие из х-18, другими словами АК108 и АК105, там Вы не увидете.
- В подземелье Агропрома убран гулаг военных.
- При выполнении квеста по поиску тайника Семецкого вам предстоит потрудиться над поиском 4-ой цифры. Умник теперь будет не единственным сталкером. Другими словами тот кто первый вышел на уровень у того и будет диалог. Но стоит заметить что эту цифру можно будет купить и даже снять с трупа не только у Умника, а у любого другого нейтрала.
- ЧУ убран со Свалки и Янтаря.
- Погода DRW от ivar, с совместимыми текстурами.
- Разжиться патронами 9х19 на Свалке будет сложнее, равно как и куртки бандита в вагоне вы тоже теперь не увидете.
- Информацию о тайниках на локации Болота с бандитов снять не удастся.
- Добавлено немного аномалий, с дописанными точками исключения Буру и Баксу на свалке.
- Исправлена логика группы Танго на локации Кордон, теперь все бегут сразу и без перезагрузке игры.
- Заменены многие озвучки и текстуры. Звуки взяты из адаптации Хемуль36Рус.
- АВС-ые вылеты теперь исключены, т.е. теперь можно будет сохраняться во время появления группировок. Также разнообразил с озвучками. К примеру сообщение, и следом 2 реплики. К примеру: Бармен приглашает вернувшихся из рейда сталкеров, и вслед две реплики: 1) Долга 2) Свободы, и соответствующие иконки.
- Безлоговых вылетов стало на порядок меньше по крайней мере при тестировании до Бара их небыло.
- Понижено число респавна мобов на локациях Кордон и Свалка.
- Застава Долга не морозится у костра, также выправлена.
- У Феи убрана губная гармошка и гитара.

Возвращение Шрама часть 2 дата выхода, пока на этот вопрос однозначно говорить рано, но известно то что выход кумулятивного патча 3 запланировано на конец сентября середину октября. Поэтому с нетерпением будем ждать. А вторую часть Возвращения Шрама стоит ждать в виде дополнений по мере их выполнения.

Если эта новость Вам понравилась, то не стесняемся комментируем, что вы думаете по поводу прочитанного. Добавляем страницу в закладки чтобы не пропустить что-то новое о проекте Возвращение Шрама часть 2.





Прикрепления: 6056414.jpg (112.2 Kb)



Дата: Сб, 21.09.2013, 22:43:42 | Сообщение # 2
Сообщений:
Возвращение Шрама2 жду с нетерпением. Первую часть прошел два раза, тем более что в то время новых модов не было. Но в то же время, должен признаться, что без описания прохождения, пройти мод было довольно проблематично, особенно в некоторых местах. Тем не менее считаю, что Возвращение Шрама, ТТ -2, НС, и Возвращение Прибоя самые лучшие моды в истории модостроения игры Сталкер.


Дата: Вс, 22.09.2013, 21:55:04 | Сообщение # 3
Сообщений:
0
Статус:
LENA_D, Лена, ну в общем то это новости старые и надо сказать не очень хорошие. И кол- во тайников уже уменьшил Димак на Болотах в 3м патче, и Ведьм не стало смысла спасать в 3м патче. То что сейчас ты описала Димак высказал полгода назад, он не добавляет нового а просто ужесточает игру, по сути ту же самую как и произошло после 2го патча в 3м. В общем Шрам со 2м патчем видимо лучшее что он мог сделать. Я и ему это говорил, ну на это он мне ответил грубостью что мол учись играть, правда, надо сказать что через некоторое время извинился. В общем я ему очень благодарен за мод Возвращение Шрама но со 2м патчем, этот мод для меня наравне с Реборном стоит. Но уже 3й патч? Ну не то. Впрочем это для меня. Кому то может он нравится и больше чем со 2м патчем. Я люблю сюжет а не ужесточение прохождения. Чего проще, добавить жизненных сил мутантам, добавить сложностей для ГГ и оппа, мод новый готов. Конечно, я и этого не умею, но и играть такое не хочу.



Дополнительная информация

Сталкер Dedsorokanyk..
В Зоне: 12.05.2013
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Армавир



Дата: Вс, 22.09.2013, 22:05:17 | Сообщение # 4
Сообщений:
0
Статус:
Цитата (Konvoir)
Первую часть прошел два раза, тем более что в то время новых модов не было. Но в то же время, должен признаться, что без описания прохождения, пройти мод было довольно проблематично,

Юра, Шрам со 2м патчем для меня по сути любимый мод, я его раз 30 прогнал в разных вариациях, сложный? Да не сказал бы. А вот интересный? Это да. И интересный тем что много вариантов в прохождении. Первый раз и я здорово путался особенно с Баксом, не ту фразу в разговоре с Буром нажал и усё, и понять не мог почему же тот же Бакс у меня не бежит. Помощь друзей на сайтах незаменима. Каждый из нас привыкает к какой то игре, к прохождению какой то игры или каких то игр и естественно когда начинаешь что то новое иногда становишься в тупик и только друзья могут помочь это преодолеть. И дай боже что бы они , друзья, у нас всегда были и мы им были друзьями, сегодня они нам помогли, а завтра мы им.




Дополнительная информация

Сталкер Dedsorokanyk..
В Зоне: 12.05.2013
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Армавир



Дата: Вс, 22.09.2013, 22:13:49 | Сообщение # 5
Сообщений:
0
Статус:
Цитата (LENA_D)
в которой будет присутствовать воздушный бой между двумя группировками по два вертолета с каждой стороны. Но одним из условий прохождения данного квеста будет являться то что Вам нельзя попадать в вертолеты военных так как это может закончиться провалом задания.

Это всё в 3м патче, который давно вышел.




Дополнительная информация

Сталкер Dedsorokanyk..
В Зоне: 12.05.2013
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Армавир



Дата: Пн, 23.09.2013, 11:06:32 | Сообщение # 6
Сообщений:
Цитата (Dedsorokanyk)
я здорово путался особенно с Баксом

Здесь и у меня были проблемы, то бежит в сторону радиации, а с дуру за ним, то упрется лобом в ворота и бег на месте, то мутанты нападут и все на него. Здесь видать глючило у многих. У меня еще проблема была на Юпитере по освобождению друзей и поиском чемоданчика, думал даже бросать игру.



Дата: Пн, 23.09.2013, 13:43:13 | Сообщение # 7
Сообщений:
0
Статус:
На сайте GSC я задавал вопрос Димаку-" Когда будет продолжение и будет ли?"
Вот ответ-
В этом году не будет. 2014, год великих успехов!
Сама оконцовка мода - ВШ, будет очень сложной, т.к. несколько оконцовок планируется. Один момент, от которого нужно придти к концу - это найти
группу Стрелка, а это не просто - пойди и найди. Далее, когда Шрам
выполнит вместе с группой Стрелка миссию на Генераторах и лабе, которая
на этой же локе, то истина будет приходить из прошлого прохождения мода,
т.е., до этих событий. Например: Если Шраму удасться спасти дочь, но
его всё равно за прошлые преступления (Взятие "кассы" на большой земле),
могут закрыть. Либо СБУ ему простит это, но от Шрама будет это
зависеть. Шрам спасает Дектярёва, и тут многое будет проясняться, а это в
первой степени то, что - Костя - это не Костя, а Лебедев, на самом деле
погиб, ещё во время того самого выброса, на Чаэс (ЧН), а над Хозяевами
стоит - ни просто группировка, а самая настоящая организация, которая за
счёт этих Хозяев, маскируется в зоне и используют Яну Марковну (дуру),
которая расскрыла им все карты, как ключ над всей зоной, в том числе и
военными. Будет присутствовать даже такой вариант: Жена Воронина,
которую Шрам спасёт, если будет проворлив - влюбляется и остается со
Шрамом, либо наоборот.




Дополнительная информация

Сталкер Dedsorokanyk..
В Зоне: 12.05.2013
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Армавир



Дата: Пн, 23.09.2013, 13:54:48 | Сообщение # 8
Сообщений:
0
Статус:
Цитата (Konvoir)
У меня еще проблема была на Юпитере по освобождению друзей и поиском чемоданчика,

Хм, интересно всё таки как мы видим моды. Вот Соль Вы все спокойно крутите А тут Чего там на Юпитере то хитрого, чемоданчик может лежать в четырёх местах, правда на контейнерах, где на площади вертолёт падает, бывает что проваливается под текстуры. На контейнерах у забора ,у забора за гаражами и за гаражами где пленники сидят. Всё очень просто, можно просто перезагрузками добиться что бы он лежал там где тебе нужно, перед разговором с ВДВ сохраняешься быстрым , и перезагружаешься, во 2м патче после разговора с ВДВ его можно шлёпнуть ,взять Феньку, а потом ещё одну уже на площадке, в моде с 3м патчем не прокатит, нельзя его после разговора шлёпать Команда сразу врагами становятся. Времени достаточно на таймере, бегай да бегай




Дополнительная информация

Сталкер Dedsorokanyk..
В Зоне: 12.05.2013
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Армавир



Дата: Ср, 16.10.2013, 20:36:18 | Сообщение # 9
Сообщений:
Несколько скринов





Дата: Чт, 17.10.2013, 15:22:52 | Сообщение # 10
Сообщений:
Отлично, новые персонажи!

Цитата Dedsorokanyk ()
Чего там на Юпитере то хитрого

Да с чемоданами я разобрался, глюк был такого плана - спасенные дружно упирались лбами в стенку контейнера и шагали на месте, много раз переигрывал, то потом все собирались у костра кроме одного, а тот тоже упирался рогом в вертолет и шаг на месте.



Дата: Пт, 18.10.2013, 09:27:47 | Сообщение # 11
Сообщений:
0
Статус:
Цитата Konvoir ()
а тот тоже упирался рогом в вертолет и шаг на месте.

Подходишь к вертолёту, в низком присяде подлазишь под хвост, встаёшь, пленник свободен.
Со мной так было в первую игру, а после? ГГ первый прибегает на это место, и с гранатомёта его(вертолёт) либо картечью, передвигал что бы он не мешался. Ну и у сарая на который вертолёт облокачивался, вставал и не пускал тех кто туда идёт.
В обще в моде надо часто перезагружаться. Это и автор, Димак, советовал.




Дополнительная информация

Сталкер Dedsorokanyk..
В Зоне: 12.05.2013
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Армавир



Дата: Сб, 02.11.2013, 02:59:30 | Сообщение # 12
Сообщений:
Возвращение Шрама. Полная версия


Нет никаких сомнений в том, что первая часть «Возвращения Шрама» оказалась одним из самых крупных и успешных проектов в истории моддинга. Перед нами предстало достойное продолжение оригинальной истории, с огромным количеством увлекательных квестов, пусть порой не совсем вписывающихся в исходную игровую концепцию, но от этого не менее интересных. Конечно же, слова "Первая часть" смутили немало игроков, и не зря: сюжетная линия обрывалась перед походом в Припять, то есть на самом интересном месте, а дата выхода сиквела вообще нигде не оговаривалась. Однако прошло время и сквозь завесу тайны, наконец, стала просвечиваться информация о грядущем проекте. Что он из себя представляет, и какие изменения он несёт в сравнении с предыдущей частью вы узнаете из второго выпуска нашей рубрики "Из первых рук".



Первым делом, разработчик удалил из игры все наземные уровни доставшиеся в наследство от «Зова Припяти». Несомненно, это многих сильно опечалит, однако сами задания никуда не делись и теперь их действие развернётся на трёх новых локациях – это «Генераторы», «Мертвый город» и «Шахта» («Пещера» от Кости V). Уже сейчас практически закончен сюжет в «Мертвом городе» и начинается работа над переносом сюжета на другие локации.

- На сколько готова сюжетная ветка на локации «Генераторы»?

- К работе над «Генераторами» ещё не приступал, на этой локации будет сюжетное завершение аддона и погодный цикл, включающий в себя два полноценных этапа.

Нам предстоит наблюдать «Генераторы» в двух ипостасях. Поначалу это будет довольно жутким и мрачным местом, где то и дело будут происходить вспышки пси-излучения, выбросы, и даже взрывы комет. Но по окончании сюжетной ветки на локации наступит покой, а из-за туч покажется солнце. Остальные уровни в игре существенной переработке не подвергнутся, за исключением добавления некоторых геймплейных фич. Например, спальным мешком и ремонтным набором игрок теперь сможет воспользоваться лишь в специально отведенных для этого местах.



- По какой причине вы решили заменить локации сиквела на другие?

- Локации огромные и они мне нравятся, но, даже заселив их, необходимо будет сделать большую квестовую ветку, дабы игрокам было интересно находится на этих обширных территориях. Это значит, что они сами по себе требуют дополнения к сюжету, а не просто их заселения.

Места для сна игроку придётся либо искать самому, рискуя быть ограбленным или даже убитым во сне, либо по наводке, что существенно снижает риск. В основном сюжете будет даже такой момент, когда Шрам, проснувшись, не обнаружит у себя запасённого провианта, который, как оказалось, утащили тушканы.
Увы, полная версия не порадует нас какими-либо уникальными геймплейными возможностями. Однако было введено не сильно распространённое «магазинное питание» - ещё один плюс к реализму и сложности геймплея. Ко всему прочему еда теперь может портиться, а количество вещей, выпадающих с убитых врагов, уменьшено на сорок процентов. Но были сделаны и некоторые поблажки: по просьбам игроков удалены дымящийся и горящий кровосос, а так же несколько откровенно лишних игровых особенностей.




- Насколько много будет побочных квестов?

- Я уже не вижу интереса в побочных квестах, какие были в оригинале: зачистить кого-то или чего-то за пару гранат или принеси что-то за ненужный артмодификат. Постараюсь дополнить такие задания интересными историями и добавить большей вариативности выбора.
Сам сюжет будет протекать где-то с юморком, а где-то будет брать за душу. Думаю, не стоит проходить его в стиле "бегуна", т.е. бежать сломя голову и орать – «Я Рэмбо!». В полной версии всё будет серьёзней, но не без юмора. Да и, кстати, я бы назвал мод не второй частью, а полной версией, ведь чтобы начать прохождение продолжения, игрокам придётся сначала пройти сюжет первой части.


История игры завернётся самым интересным образом. Обнаружится, что Лебедев всё же погиб на территории ЧАЭС в 2011 году, во время второго большого выброса. Но тогда кто же тот человек, с которым мы ведём отчаянное противостояние? Двойник, голограмма или вообще кто-то иной? Ответы откроются в ходе сюжетного расследования. Интересно также наличие в игре Прибоя Слипченко и майора Дегтярёва, с которыми игрокам предстоит активно взаимодействовать для успеха в своих поисках.


- Вы упомянули лейтенанта Прибоя. Будут ли отсылки к «Истории Прибоя» или вы просто придумали новую мини-историю для этого персонажа?

- Отсылки будут, и довольно неожиданные. Имеет место и объяснение на счёт вируса и противоядия, того как Прибой якобы уничтожил тех, кого на самом деле встретил Шрам.

- А почему Шрам оказался в группировке «Ведьмы»?

- Единственное, что отвечу: Шраму нужно будет попасть к «ведьмам» под видом инструктора, т.к. у него появится надежда на спасение своей дочери прямо в Зоне. Пробудет он там недолго, если не считать того, что Шрам выполнит для ведьм несколько непростых квестов, а игроков ждёт ещё один сюжетный поворот.

Техническая часть мода так же существенно преобразилась. Благодаря обновленному рендеру, блудмаркам, а так же фичам вроде коллизии тел игра смотрится куда лучше в сравнении с исходным «ТЧ». Помимо этого, она стала на порядок стабильнее, и игра на максимальных настройках теперь уже не такая большая проблема, нежели раньше. Тем не менее, для достижения приемлемой производительности у вас должно быть как минимум 4 гб ОЗУ и более-менее современная видеокарта.



- Скажите, окончателен ли финал истории Шрама во второй части модификации?

- Да. Сюжет будет интересным, с неожиданным поворотом и четырьмя концовками. Первая из них уже готова. С другой стороны, всё станет окончательно ясно только после Нового Года. Может история и будет продолжена...

- На какой срок намечен релиз?

- Примерно на 3-й квартал 2014-го.



Напоследок пожелаем разработчику успехов, а нам же остается только набраться терпения и ожидать релиза полной версии!

Авторы: Артем Кошель и Дмитрий Савин.





Дата: Ср, 26.02.2014, 00:38:16 | Сообщение # 13
Сообщений:
Новости по Части 2


"...Маленький секрет 2-й части. На Костю будет неожиданный поворот событий.
Инфа, с трупа на Агре, где упомянули шахту - это тоже для 2-й части. Новые загадки зоны и другой клан бандитов, Шрам инструктор у ведьм и несколько квэстов с ними. Освобождение жены Воронина. Новая загадочная территория, встреча со Стрелком, но перед этим, с Призраком и Клыком. Убийство лже-генерала военсталкеров, дочь в зоне и похищение её. Правду, которую искал Стрелок, Шрам со Стрелком находят вместе и она не в подземельях Чаэс. Убийство в сортире и уничтожение Секторов на Затоне и Юпитере. Крах Яны Марковны и уничтожение завода по изготовлению танков-киборгов. Встреча бывалых на Кордоне, и многое другое. Какое начало будет второй части, я ещё не решил. Возможно нужно будет проходить первую часть заново... "




Информация от dimak.

Было решено - убрать локи ЗП, кроме х-8, из Шрама и заменить на другие.

Генераторы.

Вопрос :
...Это будет в продолжении или в 4м камуле. Кстати насчет продолжение, уже занимаешся , есть какието наброски.

Ответ :

Нет, никаких комулей уже не будет. Мод очищается от лишнего веса и будет переделан, т.е. перемещён квэст, на погоню за ВДВ. Думаю переместить в Мёртвый город. Лока подходящая. До квэста, она занята военсталкерами, после квэста, её заселяют ведьмы и наймы, выбивая оттуда военсталкеров.

Мёртвый город.
Квэст, на стрельбу по банкам - на время, иначе ведьмы не простят мазиле - инструктору, Шраму...



Работа над модом продолжаеться.
Были доработаны новые фишки "Выбор стартовой Амуниции по Классификации"
Но нужна примерная доработка (До конца доделать Расположении текста и сам текст)









Дата: Пн, 21.04.2014, 06:07:17 | Сообщение # 14
Сообщений:
277
Статус:


Наемники не умирают, они спускаются в ад для перегруппировки.
Дополнительная информация

Сталкер vyatkin..
В Зоне: 27.12.2013
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Бийск



Дата: Пн, 21.04.2014, 14:02:13 | Сообщение # 15
Сообщений:
146
Статус:
vyatkin, сцена порадовала очень ! smile
Цитата LENA_D ()
где то и дело будут происходить вспышки пси-излучения, выбросы, и даже взрывы комет.

Сказать, что я удивлён - ничего не сказать...))


Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
Дополнительная информация

Сталкер goodween39..
В Зоне: 05.01.2014
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Российская Федерация
город: Калининград



Дата: Вт, 22.04.2014, 10:40:07 | Сообщение # 16
Сообщений:
Разговор Шрама и Призрака.



Разжигание костра.
Костёр придётся разжигать, что бы отремонтировать оружие, броню или просто поспать.





Дата: Вт, 06.05.2014, 05:47:32 | Сообщение # 17
Сообщений:
277
Статус:
Ааа, dimak, уже LA разобрал. http://yadi.sk/d/UD10RGzgPAf88

Наемники не умирают, они спускаются в ад для перегруппировки.
Дополнительная информация

Сталкер vyatkin..
В Зоне: 27.12.2013
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Бийск



Дата: Чт, 08.05.2014, 04:27:02 | Сообщение # 18
Сообщений:
277
Статус:




Наемники не умирают, они спускаются в ад для перегруппировки.
Дополнительная информация

Сталкер vyatkin..
В Зоне: 27.12.2013
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Бийск



Дата: Чт, 08.05.2014, 08:33:28 | Сообщение # 19
Сообщений:
Красивые скрины)) Ещё бы мода дождаться.


Дата: Сб, 07.06.2014, 23:44:02 | Сообщение # 20
Сообщений:
Полным ходом идет разработка второй части сюжетной модификации«Возвращение Шрама» и на прошедшей неделе разработчики проекта поделились с игроками тремя новыми видео-демонстрациями.
Первая из них показывает один из сюжетных моментов, где разворачивается стычка между бандитами и бабульками. Звучит необычно, но все мы помним, что и первая часть могла запомниться игрокам не совсем привычными для нас сценами и квестами.
Кстати говоря, на показанном видео можно заметить изменения связанные с локациями. Например, в модификации появится уровень Лес, а промзона заменена на Свалку. Оба уровня взяты из аддона «Lost Alpha».
Два других видео демонстрируют систему модернизации оружия и брони. Кстати говоря, экзоскелет в моде отныне можно будет адаптировать практически под любой костюм. Нечто подобное игроки уже могли видеть в «Lost World Origin», где экзоскелет был удален из игры как отдельный костюм







Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Ожидаемые релизы модов » Возвращение Шрама 2 Новости проекта
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика