| | |
|
Обновленные темы |
Популярные темы |
Последние файлы |
Последние новости |
|
|
|
|
Арт -студия
|
|
|
Дата: Ср, 25.10.2017, 14:31:18 | Сообщение # 1
|
|
|
Дата: Вт, 30.01.2018, 20:15:31 | Сообщение # 101
|
|
Сталкер Konvoir.. В Зоне: 08.01.2015 Ранг: Ветеран сайта Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Ср, 31.01.2018, 16:07:10 | Сообщение # 102
|
|
Сталкер Konvoir.. В Зоне: 08.01.2015 Ранг: Ветеран сайта Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Пт, 02.02.2018, 16:00:26 | Сообщение # 103
|
|
Сталкер Konvoir.. В Зоне: 08.01.2015 Ранг: Ветеран сайта Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Пт, 02.02.2018, 16:56:56 | Сообщение # 104
|
|
Konvoir, А как у тебя получаеться, что масленая краска ложиться ровно везде одинаково.. И при этом не портит мелкие детали костюма.
|
|
|
Дата: Пн, 05.02.2018, 10:39:36 | Сообщение # 105
|
|
Цитата LENA_D ( ) А как у тебя получаеться, что масленая краска ложиться ровно везде одинаково..И при этом не портит мелкие детали костюма. Создаю новый слой с персонажем или артом (в зависимости от результата), запускаю фильтр "масляная краска, добавляю маску, беру кисть, ставлю ей непрозрачность процентов так 25 - 27 и постепенно убираю ненужное масло. В основном ведь искажается оружие и мелкие детали, верно? В отдельных местах можно так же пройтись аккуратно инструментом "палец", чтобы разгладить то или иное место.
Сталкер Konvoir.. В Зоне: 08.01.2015 Ранг: Ветеран сайта Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Пн, 05.02.2018, 10:40:33 | Сообщение # 106
|
|
Сталкер Konvoir.. В Зоне: 08.01.2015 Ранг: Ветеран сайта Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Вт, 06.02.2018, 20:28:11 | Сообщение # 107
|
|
Сталкер Konvoir.. В Зоне: 08.01.2015 Ранг: Ветеран сайта Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Чт, 08.02.2018, 18:23:32 | Сообщение # 108
|
|
Сталкер Konvoir.. В Зоне: 08.01.2015 Ранг: Ветеран сайта Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Сб, 10.02.2018, 20:48:46 | Сообщение # 109
|
|
Сталкер Konvoir.. В Зоне: 08.01.2015 Ранг: Ветеран сайта Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Вт, 13.02.2018, 10:41:31 | Сообщение # 110
|
|
Сталкер Konvoir.. В Зоне: 08.01.2015 Ранг: Ветеран сайта Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Вт, 13.02.2018, 11:12:55 | Сообщение # 111
|
|
Юра, это по мотивам игры Метро?
|
|
|
Дата: Пн, 19.02.2018, 20:32:26 | Сообщение # 112
|
|
Цитата LENA_D ( ) Юра, это по мотивам игры Метро? Наверное. А может и просто по тематике постапокалипсиса. Вдохновляться есть чем.
Сталкер Konvoir.. В Зоне: 08.01.2015 Ранг: Ветеран сайта Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Пн, 19.02.2018, 20:32:55 | Сообщение # 113
|
|
Сталкер Konvoir.. В Зоне: 08.01.2015 Ранг: Ветеран сайта Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Пт, 23.02.2018, 19:06:02 | Сообщение # 114
|
|
Сталкер Konvoir.. В Зоне: 08.01.2015 Ранг: Ветеран сайта Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Вс, 25.02.2018, 15:45:27 | Сообщение # 115
|
|
Сталкер Konvoir.. В Зоне: 08.01.2015 Ранг: Ветеран сайта Страна: Украина город: Полтава
Сообщение отредактировал Konvoir - Вс, 25.02.2018, 15:50:21 |
|
|
Дата: Чт, 01.03.2018, 16:37:41 | Сообщение # 116
|
|
Сталкер Konvoir.. В Зоне: 08.01.2015 Ранг: Ветеран сайта Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Чт, 01.03.2018, 16:39:42 | Сообщение # 117
|
|
Динамические у тебя арты Юра. А я вот никак не могу сесть порисовать, а так хочеться.. Странное дело, когда есть музы, то нет на нее времени.
|
|
|
Дата: Сб, 03.03.2018, 10:33:50 | Сообщение # 118
|
|
Цитата LENA_D ( ) Странное дело, когда есть музы, то нет на нее времени. Придет тепло, времени еще меньше будет...
Сталкер Konvoir.. В Зоне: 08.01.2015 Ранг: Ветеран сайта Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Сб, 03.03.2018, 10:34:23 | Сообщение # 119
|
|
Сталкер Konvoir.. В Зоне: 08.01.2015 Ранг: Ветеран сайта Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Вт, 06.03.2018, 15:12:15 | Сообщение # 120
|
|
Сталкер Konvoir.. В Зоне: 08.01.2015 Ранг: Ветеран сайта Страна: Украина город: Полтава
|
|
| | | | |
|